Новости

19.03.2019

«Зеленая волна», расширение дорог и обновление маршрутной схемы: для Тулы разработана дорожно-транспортная стратегия развития

Презентация схемы организации дорожного движения Тулы состоялась 15 марта в рамках заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Провел ее глава администрации города Евгений Авилов. 

– Были рассмотрены элементы транспортной стратегии: организация дорожного движения, парковочного пространства, грузовые перевозки, развитие уличной дорожной сети и разработаны несколько документов, в которых предлагаются меры по ее усовершенствованию. Работа шла по нескольким направлениям: создание программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации дорожного движения и комплексной схемы транспортного обслуживания населения. Иными словами – проделанную работу можно назвать созданием транспортной стратегией города, – пояснил разработчик схемы.

Созданию программы предшествовал тщательный анализ организация дорожного движения, парковочного пространства, велоинфраструктуры, грузовых перевозок.  В ходе работы были выявлены выявили наиболее загруженные участки дорог, определили места концентрации ДТП, после анализа инфомрации определялись возможные причины, которые ведут к авариям, нарушениям ПДД и заторам. И только после этого разрабатывались варианты решения проблем.

Дорожная инфраструктура

Путь к решению загруженности дорог Тулы не быстрый и состоит из 55 мероприятий, включающих строительство новых и локальную реконструкцию и расширение существующих дорог, создание эстакад, развязок, мостов. Все эти предложения сформированы в трех разделах: краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная перспектива.

Например, чтобы увеличить пропускную способность, необходимо расширить проезжую часть пр. Ленина и организовать на нем шесть нормативных полос для движения на всем его протяжении. С этой же целью, по мнению специалистов, необходимо ликвидировать нерегулируемые пешеходные переходы, оснастить перекрёстки консольными опорами, растяжками и пешеходным ограждением. Надо обновить светофоры и добавить им функцию «зеленой волны». 

Специалисты отмечают, что расположение остановок общественного транспорта также влияют на скорость движения на автомобильных дорогах. Отдельные из них необходимо перенести, чтобы не создавать заторов.

Также требуется организация выделенные полосы общественного транспорта.

Комплексная схема организации дорожного движения включает также переразметку дорог, обеспечение пешеходной связности дорог и упорядочивание парковочного пространства.

Евгений Авилов отметил, что обследование такого плана проводится в Туле впервые. Проведенные исследования - это анализ существующей дорожно-транспортной схемы города, который ляжет в основу создания новой маршрутной сети.

Кстати, что касается общественного транспорта, то в рамках исследования дорожно-транспортной ситуации в Туле даны рекомендации по оптимизации общественного транспорта. Специалисты разработали два сценария (краткосрочный  и долгосрочный) развития маршрутной сети Тулы. В обоих случаях приоритетом явилось улучшение положения трамваев и троллейбусов.

Предложено снизить количество дублирующих маршрутов на 10%, изменить шесть маршрутов автобусов и добавить два новых. В общей сложности,  количество маршрутов предлагается уменьшить с 73 до 67. Однако, качество обслуживания должно повыситься за счет создания новых транспортно-пересадочных узлов, отвечающих потребностям пассажиров Тулы. 

Кстати, если изменение логистики маршрутов произойдет параллельно с введением возможности однократной оплаты проезда, которая будет действительная в течение часа даже при пересадках об этом осенью 2018 года рассказывал на одной из встреч с жителями Евгений Авилов, то трудностей у пассажиров скорее всего не возникнет.

Источник: https://myslo.ru


Количество показов: 53

Возврат к списку



Координационный совет по организации дорожного движения