Новости

08.08.2018

На дорогах Астраханской области, Дагестана, Чечни и Калмыкии установили свыше 20 информационных табло

На федеральных трассах Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала, Р-22 «Каспий», Р-217 «Кавказ», А-167 Кочубей-Нефтекумск-Зеленокумск-Минеральные Воды, Р-216 Астрахань-Элиста-Ставрополь завершена установка 24 комплексных постов дорожного контроля метеоусловий, 20 табло погодных условий, шести табло переменной информации и шести приборов учета интенсивности дорожного движения. Стоит отметить, что табло погодных условий и переменной информации появились на сети автодорог впервые.

На автодорогах федерального значения Астраханской области Р-22, Р-215 и Р-216 в этом году дополнительно начали функционировать семь комплексных постов дорожного контроля метеоусловий, два прибора учета интенсивности дорожного движения, а также шесть табло погодных условий и два табло переменной информации.

В Дагестане в это же время на трассах Р-215, Р-217 и А-167 заработали 14 комплексных постов дорожного контроля метеоусловий, 10 табло погодных условий, три табло переменной информации и один прибор учета интенсивности дорожного движения.

Для своевременного контроля состояния проезда на автодороге Р-217 «Кавказ» в Чеченской республике установлено три комплексных поста дорожного контроля метеоусловий, три табло погодных условий, табло переменной информации и два прибора учета интенсивности дорожного движения.

Кроме того, табло погодных условий и один прибор учета интенсивности дорожного движения устроены и на федеральной трассе Р-22 «Каспий» в п. Цаган-Аман в Калмыкии.

Теперь участники дорожного движения получают оперативную информацию о состоянии проезда и погодных условиях на федеральных трассах. Помимо информирования водителей, система позволяет своевременно анализировать и оценивать дорожную обстановку, так как метеорологические параметры, такие как температура и влажность воздуха, атмосферное давление, интенсивность и вид осадков, скорость и направление ветра, а также данные о состоянии дорожного покрытия обрабатываются и передаются в режиме реального времени в центр управления производством. Все устройства уже переведены из тестового в рабочий режим и полноценно выполняют свои функции.

Источник: http://www.rosavtodor.ru 


Количество показов: 47

Возврат к списку



Координационный совет по организации дорожного движения