Новости

11.02.2010

В Ленобласти обсудили планы реконструкции федеральных автодорог

В правительстве Ленобласти обсудили перспективные планы реконструкции федеральных автодорог. Как рассказал начальник ФГУ "Севзапуправтодор" Андрей Костюк, в ближайшее время будет ремонтироваться подъезд к Гатчине, от деревни Дони до объездной дороги.

Планируется расширить до 6 полос и основную городскую дорогу. Начнется реконструкция подъездных путей к порту Усть-Луга от автодороги Нарва. В 2009 году основной упор здесь был сделан на ремонт трассы Нарва, отремонтировано 60 км. Планируется и ремонт мостовых сооружений на трассе Кола – через реки Волхов, Сясь, Паша.

Совместная работа федеральных и областных дорожников проводится по реконструкции Приозерского шоссе. Процесс передачи этой автодороги в федеральную собственность находится в завершающей стадии, разработан проект реконструкции дороги до 57 км, в этом году начнется проектирование до 81 км, и затем – строительно-монтажные работы.

В 2010 году Ленобласть достроит и передаст федералам участок автодороги КАД-Скотное (новый выход из Санкт-Петербурга), дальнейшее строительство дороги Санкт-Петербург – Сортавала будет вестись по федеральной программе. В Луге, где в прошлом году открыта современная объездная дорога, приведут в порядок подъездные пути к городу.

Первоочередными работами в мае станет продолжение ремонта дороги Кола в Лодейнопольском районе от 110 км до границы с Карелией (на 80-110 км трассы завершится капитальный ремонт), и подъездных путей к городу Пикалево. Для улучшения состояния дорог, ведущих к моногороду, Федеральное дорожное агентство предусмотрело в 2010 году 100 млн. рублей. «Ленавтодором» разработан проект реконструкции объезда Пикалево, который будет передаваться в федеральную собственность.

Проблемой дороги Кола (Мурманского шоссе), сообщил Андрей Костюк, является «узкое горло» от 58 до 63 км. В нынешнем году этот участок будет ремонтироваться, и выполняться проект реконструкции до четырех полос.

Губернатор Валерий Сердюков, подводя итоги, обратил особое внимание на обеспечение безопасности дорожного движения по трассе Скандинавия, которая требует расширения до 4 полос, поручил активизировать работу по подготовке документов для строительства обходов Светогорска и Сертолово, чтобы включить их в федеральную программу, а также рассмотреть возможность сооружения платной автодороги от Светогорска до шоссе Скандинавия. Строительство платной трассы может вестись с участием Европейского Союза и использованием кредитных ресурсов. Ее необходимость вызвана тем, что дорога Светогорск-Выборг уже не выдерживает увеличившийся поток транспорта, сообщает департамент информационной политики областного правительства.

Источник: http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=93297

Количество показов: 2131

Возврат к списку



Координационный совет по организации дорожного движения